Офисный переезд

Офисный переезд в МосквеОфисный переезд под ключ – ответственная задача, с которой достаточно трудно справиться своими силами. Помимо транспортировки мебели и хрупкой офисной техники, необходимо позаботиться о том, чтобы перевозка была выполнена в сжатые сроки и не нанесла материального ущерба организации. Все наши сотрудники, включая грузчиков, водителей, диспетчеров, четко знают свои обязанности. Многолетний опыт позволяет выполнять нашу работу профессионально и качественно.


Перевозка мебели из офисного помещения осуществляется на машинах Газель, Hyundai, Валдай, Юджин, Бычок, что позволяет нам перевозить офисную мебель любых габаритов. Ввиду своей ответственности, услуга офисного переезда представляет собой деятельность, требующую исключительно профессионального подхода. Компании Везу-груз можно с легкостью доверить офисный переезд по Москве и области.


Все проблемы, с которыми можно столкнуться при организации переезда офиса, наш персонал за годы плодотворной работы успел изучить досконально. В каждой работе есть свои маленькие секреты, из которых и складывается общий успех. Компания «Везу-Груз» готова поделиться ими со своими клиентами.


Также зачастую можно столкнуться с необходимостью временного хранения имущества компании, товаров, техники и оборудования, ей принадлежащих. Ответственное хранение позволяет сделать этот процесс безопасным и надежным. Везу-груз готова предложить вам эту услугу. Кроме того, мы занимаемся переездами офисов в другой город.

Объём работыВремяИсполнителиЦена
Одно рабочее место 2 ч. 2 грузчика от 1750 руб.
Кабинет руководителя 4-5 ч. 2-3 грузчика от 4400 руб.
До десяти рабочих мест 6-8 ч. 4-6 грузчиков от 17500 руб.

Важно! Окончательная стоимость офисного переезда рассчитывается индивидуально оценщиком компании (бесплатно) или по телефону (до пяти рабочих мест).

Стоимость профессионального офисного переезда включает в себя стоимость работы грузчиков и водителей; транспортные затраты; демонтаж-монтаж мебели и тяжёлой офисной техники; упаковочные работы; такелажные работы; погрузочно-разгрузочные работы; планирование схемы движения спецтранспорта, организация беспрепятственного перемещения грузов в новое помещение; размещение имущества в новом офисе, утилизация отходов.

Услуги при офисном переезде

  • Планирование и составление графика
  • Предварительная доставка коробов и стикеров для упаковки личных вещей сотрудников
  • Разборка мебели, упаковка мебели, оргтехники, документации, предметов интерьера
  • Маркировка и погрузка
  • Транспортировка специализированным транспортом
  • Выгрузка, подъем на соответствующие этажи
  • Распаковка и расстановка всех вещей
  • Навеска картин, зеркал, жалюзи
  • Вывоз и утилизация использованного упаковочного материала
  • Полная материальная ответственность за сохранность нашего имущества.

Заказать офисный переезд в Москве После поступления заявки на предоставление услуги от клиента сотрудники компании приступают к расчету количества грузов, определяют их размеры, вес и составляют план мероприятия. Согласовав детали с заказчиком, мы оформляем договор, в котором четко прописываются права и обязанности обеих сторон.

В назначенный день наши специалисты приезжают в офис клиента и приступают к работе: оперативно демонтируют мебель и технику, аккуратно упаковывают имущество компании в специальные коробки и контейнеры, бережно погружают все это в автомобиль и осторожно перевозят к новому офису. Там офисное имущество выгружается, переносится в помещение, где затем освобождается от упаковки, собирается и расставляется-раскладывается по местам. Затем вывозится мусор и работа сдается заказчику.

Преимущества сотрудничества с нами

Обращаясь к нам, вы получаете гарантию полной сохранности перевозимых вещей. К вашим услугам - широкий выбор спецтехники с мягким салоном и специальными креплениями для фиксации хрупких, легко бьющихся предметов (при транспортировке не повредится ни одна вещь). Доставка имущества в ваш новый офис будет выполнена в максимально короткий срок без ущерба для вашей организации. А благодаря комплексному подходу к организации мероприятия вы переедете в помещение, полностью готовое к работе.

Если Вам нужен быстрый офисный переезд, Вы можете сделать заказ по телефону 8(495)222-54-94 или заполнить онлайн заявку на нашем сайте. Офисный переезд недорого - не мечта, а реальность!

Яндекс.Метрика
Контактный телефон:

Временно не работаем. +7 (495) 222-54-94