Офисный переезд

Офисный переезд под ключ – ответственная задача, с которой достаточно трудно справиться своими силами. Помимо транспортировки мебели и хрупкой офисной техники, необходимо позаботиться о том, чтобы перевозка была выполнена в сжатые сроки и не нанесла материального ущерба организации. Все наши сотрудники, включая грузчиков, водителей, диспетчеров, четко знают свои обязанности. Многолетний опыт позволяет выполнять нашу работу профессионально и качественно.
Перевозка мебели из офисного помещения осуществляется на машинах:
- Газель,
- Hyundai,
- Валдай,
- Юджин,
- Бычок,
что позволяет нам перевозить офисную мебель любых габаритов.

Офисный переезд с ООО Везу-груз

Ввиду своей ответственности, услуга офисного переезда представляет собой деятельность, требующую исключительно профессионального подхода.

Компании ООО "Везу-груз" можно с легкостью доверить
офисный переезд по Москве и области.

И ВОТ ПОЧЕМУ:

1) Все проблемы, с которыми можно столкнуться при организации переезда офиса, наш персонал за годы плодотворной работы успел изучить досконально. В каждой работе есть свои маленькие секреты, из которых и складывается общий успех. Компания ООО «Везу-Груз» готова поделиться ими со своими клиентами.
2) Также зачастую можно столкнуться с необходимостью временного хранения имущества компании, товаров, техники и оборудования, ей принадлежащих. Ответственное хранение позволяет сделать этот процесс безопасным и надежным. ООО "Везу-груз" готова предложить вам эту услугу.
3) Кроме того, мы занимаемся переездами офисов в другой город.

Объём работы Время Исполнители Цена
Одно рабочее место 2 ч. 2 грузчика от 1750 руб.
Кабинет руководителя 4-5 ч. 2-3 грузчика от 4400 руб.
До десяти рабочих мест 6-8 ч. 4-6 грузчиков от 17500 руб.

ВАЖНО!
Окончательная стоимость офисного переезда
рассчитывается индивидуально
оценщиком компании (бесплатно)
или по телефону (до пяти рабочих мест).

Стоимость профессионального офисного переезда включает в себя:
- стоимость работы грузчиков и водителей;
- транспортные затраты;
- демонтаж-монтаж мебели и тяжёлой офисной техники;
- упаковочные работы;
- такелажные работы;
- погрузочно-разгрузочные работы;
- планирование схемы движения спецтранспорта,
- организация беспрепятственного перемещения грузов в новое помещение;
- размещение имущества в новом офисе, утилизация отходов.

УСЛУГИ ПРИ ОФИСНОМ ПЕРЕЕЗДЕ:

  • Планирование и составление графика
  • Предварительная доставка коробов и стикеров для упаковки личных вещей сотрудников
  • Разборка мебели, упаковка мебели, оргтехники, документации, предметов интерьера
  • Маркировка и погрузка
  • Транспортировка специализированным транспортом
  • Выгрузка, подъем на соответствующие этажи
  • Распаковка и расстановка всех вещей
  • Навеска картин, зеркал, жалюзи
  • Вывоз и утилизация использованного упаковочного материала
  • Полная материальная ответственность за сохранность нашего имущества.

КАК МЫ РАБОТАЕМ:

После поступления заявки на предоставление услуги от клиента сотрудники компании приступают к расчету количества грузов, определяют их размеры, вес и составляют план мероприятия. Уточнив детали с заказчиком, мы оформляем договор, в котором четко прописываются права и обязанности обеих сторон.

В назначенный день наши специалисты приезжают в офис клиента и приступают к работе: оперативно демонтируют мебель и технику, аккуратно упаковывают имущество компании в специальные коробки и контейнеры, бережно погружают все это в автомобиль и осторожно перевозят к новому офису. Там офисное имущество выгружается, переносится в помещение, где затем освобождается от упаковки, собирается и расставляется-раскладывается по местам. Затем вывозится мусор и работа сдается заказчику.

Преимущества сотрудничества с нами

Обращаясь к нам, вы получаете гарантию полной сохранности перевозимых вещей. К вашим услугам - широкий выбор спецтехники с мягким салоном и специальными креплениями для фиксации хрупких, легко бьющихся предметов (при транспортировке не повредится ни одна вещь). Доставка имущества в ваш новый офис будет выполнена в максимально короткий срок без ущерба для вашей организации. А благодаря комплексному подходу к организации мероприятия вы переедете в помещение, полностью готовое к работе.

Если Вам нужен быстрый офисный переезд,
Вы можете сделать заказ по телефону 8(495)222-54-94
или заполнить онлайн заявку на нашем сайте.

Офисный переезд недорого - не мечта, а реальность!